Новости
Организаторы Optimization 2020 изменили даты и формат участия в конференции из-за растущего числа заболеваний covid-19. Конференция пройдет с 18 по 20 ноября онлайн, а просмотр трансляции докладов будет полностью бесплатным для участников.
Компания Google объявила о запуске платформы Google Навыки. Здесь собраны бесплатные курсы от самой компании и партнеров. Платформа будет полезна тем, кто желает изучить новые дисциплины, связанные с цифровыми технологиями.
Яндекс покупает платформу для управления контекстной рекламой К50, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию. Текущие владельцы – венчурный фонд AddVenture Capital и менеджмент – продадут 100% К50. Сумма сделки не раскрывается.
Компания Google рассказала о тестировании нового автоматизированного формата Performance Max в Google Ads.
Объявления Performance Max охватывают весь доступный инвентарь Google и будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube.
Разработчики мобильной версии Google Chrome сообщили, что в новой версии браузера для Android и iOS добавлена система защиты сохранённых пользовательских паролей.
Как сказалась пандемия на зарплатах российских специалистов в сфере Digital? Рекрутинговое агентство Real HR опубликовало Рейтинг зарплат digital-специалистов в третьем квартале 2020 года.
Яндекс.Дзен начал тестировать возможность создания групповых чатов, привязанных к каналам. Теперь блогеры могут общаться с другими пользователями не только в комментариях и личных сообщениях, но и создавать вокруг канала отдельные сообщества, где можно вести дискуссии на интересные темы, обсуждать новые публикации или делиться дополнительными материалами и рекомендациями.
Российский онлайн-ритейлер Ozon подал заявку в SEC на проведение IPO в США.
Количество размещаемых акций и ценовой диапазон предлагаемого размещения еще не определены. Ожидается, что первичное публичное размещение акций состоится после того, как SEC завершит процесс проверки, в зависимости от рыночных и других условий.
Расследование Конгресса США в отношении Google, Amazon, Apple и Facebook, которое продолжалось 16 месяцев, показало, что технологические гиганты обладают «монопольной властью» в ключевых сегментах бизнеса и злоупотребляют своим доминированием на рынке.