Яндекс купит платформу для управления контекстной рекламой К50

Яндекс купит платформу для управления контекстной рекламой К50

Яндекс покупает платформу для управления контекстной рекламой К50, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию. Текущие владельцы – венчурный фонд AddVenture Capital и менеджмент – продадут 100% К50. Сумма сделки не раскрывается. 

Все сотрудники К50 перейдут в Яндекс, гендиректор компании Мария Опритова продолжит руководить командой. 

Сделка позволит K50 масштабировать бизнес за счет использования технологий и инфраструктуры Яндекса. Рекламодатели Яндекса, в свою очередь, смогут эффективнее использовать digital-каналы. 

К50 – платформа, предлагающая сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Компания была основана в 2013 году. 77,79% долей компании принадлежит AddVenture Capital, остальное – у основателей и гендиректора Марии Опритовой. 

Сервисами К50 пользуются рекламные агентства OMD и Realweb, а также крупные рекламодатели, такие как Metro и «Вымпелком».

По данным Kartoteka.ru, в 2018 году чистая прибыль ООО «К50» составила 10,8 млн рублей, выручка – 93,4 млн. 

Напомним, ранее Яндекс   Рекламную подписку – инструмент для малого и среднего бизнеса, который поможет компаниям выгодно привлечь клиентов.