Отзывы о компании i-Media
Агентство i-Media работает в сфере интернет-рекламы с 2003 года. Основное направление деятельности компании – увеличивать продажи наших клиентов, используя интернет-рекламу. Ключевые компетенции:
- Поисковая оптимизация (SEO):
- по ключевым словам
- по трафику
- по модели CPA
- Контекстная реклама: Яндекс, Google, Бегун. Индивидуальная автоматизация контекстной рекламы для крупных заказчиков. Ремаркетинг
- Реклама в социальных сетях
- Повышение конверсии, продающих качеств сайта, веб-аналитика.
- A/B- и мультитестирование сайта на базе Google Content Experiments, Visual Website Optimizer
- Считаем звонки с вашей рекламы. Собственная технология «Call Tracking».
- Отслеживаем как online-, так и оффлайн-источники
Наличие собственных программных разработок, а также множества сертификатов, наград и профессиональной команды является залогом успеха i-Media на рынке интернет-рекламы. И позволяет быть его лидером.
Отзывы
i-Media
Работаем с i-Media c декабря 2015 года по контекстной рекламе. Агентство отлично проявило себе уже в начале пути: так, например, уже после первых 2-х месяцев работы CR в Яндекс.Директ вырос на 38%. Специалисты агентства отлично понимают поставленные бизнес-задачи: за любыми обсуждениями по… Читать полностью
Дмитрий Золотарев
14.11.2016
i-Media
Работаем с i-Media c декабря 2015 года по контекстной рекламе. Агентство отлично проявило себе уже в начале пути: так, например, уже после первых 2-х месяцев работы CR в Яндекс.Директ вырос на 38%. Специалисты агентства отлично понимают поставленные бизнес-задачи: за любыми обсуждениями по улучшению рекламных кампаний всегда следует реализация. Сотрудничество c i-Media лично для нас − это рост основных KPI за счет плодотворного общения и высокой планки профессионализма.
Дмитрий Золотарев
www.homeme.ru
14.11.2016
i-Media
Наша обращение в i-Media было связано с желанием увеличить процент присутствия нашей компании в интернете за счет грамотной стратегии поискового продвижения. На решение этой задачи были направлены все последующие усилия и действия SEO-профессионалов агентства. И да! По результатам последовательных… Читать полностью
Максим Смирнов
31.08.2016
i-Media
Наша обращение в i-Media было связано с желанием увеличить процент присутствия нашей компании в интернете за счет грамотной стратегии поискового продвижения. На решение этой задачи были направлены все последующие усилия и действия SEO-профессионалов агентства. И да! По результатам последовательных работ мы достигли заметной положительной динамики. По данным на июль 2016 г. наш сайт www.maldives.ru не только находится в ТОП-10 ПС Яндекс и Google по важным высокочастотным запросам, но и удерживает достигнутые позиции по многим из них.
Максим Смирнов
www.maldives.ru
31.08.2016
i-Media
Над задачей продвижения сайта мы серьезно задумались весной 2014 года. На тот момент наш сайт www.obi.ru имел плохую видимость и сравнительно низкую посещаемость. Несмотря на то, что этап внутренней оптимизации существенно затянулся из-за внутренних согласований, уже через пару месяцев после старта… Читать полностью
Павел Кузьмин
02.08.2016
i-Media
Над задачей продвижения сайта мы серьезно задумались весной 2014 года. На тот момент наш сайт www.obi.ru имел плохую видимость и сравнительно низкую посещаемость. Несмотря на то, что этап внутренней оптимизации существенно затянулся из-за внутренних согласований, уже через пару месяцев после старта продвижения наш сайт стал выходить на топовые позиции в поисковых системах по самым высокочастотным запросам: «товары для дома», «строительные материалы», «строительный магазин» и т. д. Менее чем за год при сопоставимом бюджете благодаря i-Media мы увеличили посещаемость нашего сайта более чем в 3 раза, а к текущему моменту (июнь 2016) трафик со всех каналов вырос в 4 раза!
Павел Кузьмин
www.obi.ru
02.08.2016
i-Media
Сотрудничество с агентством i-Media в течение года помогло достичь нашей компании запланированных результатов в продвижении сайта www.russiandoc.ru. Это при том, что в течение этого времени мы не использовали контекстную рекламу. Грамотное управление SEO-инструментами, своевременная корректировка… Читать полностью
Татаренко Андрей
02.06.2016
i-Media
Сотрудничество с агентством i-Media в течение года помогло достичь нашей компании запланированных результатов в продвижении сайта www.russiandoc.ru. Это при том, что в течение этого времени мы не использовали контекстную рекламу. Грамотное управление SEO-инструментами, своевременная корректировка ключевых запросов, позволили сайту не попасть под Минусинск (май 2015 года) и удерживать статус лидера продаж медицинской одежды и обуви ведущих мировых производителей в настоящее время.
Татаренко Андрей
www.russiandoc.ru
02.06.2016
i-Media
Мы пришли в i-media в октябре 2014 года для решения задачи повышения посещаемости нашего сайта и улучшения его конверсии. Был переработан дизайн сайта, семантическое ядро, чистка ссылочного профиля, а также внесены все необходимые изменения на сам сайт. В итоге наш SEO-Трафик значительно вырос,… Читать полностью
Владимир Васильев
12.05.2016
i-Media
Мы пришли в i-media в октябре 2014 года для решения задачи повышения посещаемости нашего сайта и улучшения его конверсии. Был переработан дизайн сайта, семантическое ядро, чистка ссылочного профиля, а также внесены все необходимые изменения на сам сайт. В итоге наш SEO-Трафик значительно вырос, число заказов от клиентов увеличилось и продолжает расти с хорошей динамикой.. Отдельно хотелось бы отметить внимательное отношение менеджеров компании к нашим просьбам: все рабочие моменты решаются максимально оперативно и качественно. Полученные результаты уверили нас в том, что мы выбрали правильного, а главное сильного и профессионального подрядчика.
Владимир Васильев
www.rus-telecom.ru
12.05.2016
i-Media
В августе 2015 года мы обратились в агентство i-Media на услугу продвижения сайта www.homedorf.ru – интернет-магазин предметов интерьера. На момент обращения основной проблемой для нас было понижение сайта в ранжировании по брендовым и не брендовым запросам по причине его склейки поисковой системой… Читать полностью
Мария Левиндоф
21.03.2016
i-Media
В августе 2015 года мы обратились в агентство i-Media на услугу продвижения сайта www.homedorf.ru – интернет-магазин предметов интерьера. На момент обращения основной проблемой для нас было понижение сайта в ранжировании по брендовым и не брендовым запросам по причине его склейки поисковой системой Яндекс с сайтом homedorf.com. Благодаря специалистам i-Media уже в ноябре версия www.homedorf.ru «победила», и из Яндекса начал появляться органический трафик. Для достижения этих результатов было проделано ряд важных работ: собрано и скорректировано семантическое ядро ключевых фраз с частотой запросов чаще одного раза в месяц (около 2000 ключевых фраз), исправлены технические ошибки и недочеты, проведена внутренняя оптимизация каталожных страниц и страниц с карточками товаров, созданы новые разделы и подразделы на сайте, расширена внутренняя перелинковка страниц всех уровней вложенности, написано более 50 текстов для каталожных страниц сайта и многое другое. Кроме этого, в течении двух месяцев специалисты агентства активно переписывались со Службой технической поддержки Яндекс, проясняя ситуацию и внося соответствующие изменения. В результате на март 2016 года общий трафик из органической выдачи Яндекса вырос в 4 раза по сравнению с июлем 2015 года! Доверив продвижение сайта www.homedorf.ru такому надежному партнеру как i-Media, мы можем быть уверены в том, что результаты не заставят себя долго ждать и будут достигнуты в приемлемые сроки. Благодарим за отличную работу!
Мария Левиндоф
www.homedorf.ru
21.03.2016
i-Media
С компанией i-Media работаем давно – более 9 лет вместе. За это время мы с агентством пережили все сюрпризы от поисковых систем и испробовали множество новых инструментов в контекстной рекламе. Мы, одни из первых, тестировали автоматические кампании, созданные на основе фида данных, на выходе… Читать полностью
Татьяна Богдановская
13.01.2016
i-Media
С компанией i-Media работаем давно – более 9 лет вместе. За это время мы с агентством пережили все сюрпризы от поисковых систем и испробовали множество новых инструментов в контекстной рекламе. Мы, одни из первых, тестировали автоматические кампании, созданные на основе фида данных, на выходе получили множество уникальных объявлений. Одно из последних — подключили стратегию управления ставками на основе ROAS. Специалисты агентства оперативно, творчески и своевременно реагировали на изменение внешних факторов, что позволяло нам оставаться лидером. Спасибо за плодотворное и эффективное сотрудничество!
Татьяна Богдановская
www.tehnosad.ru
13.01.2016
i-Media
С агентством работаем с 2011 года. Основные моменты работы считаю следующими: — Переход с продвижения по запросам на трафиковое продвижение CPA, рост результатов на 300%; — Сайт в ТОПе по большинству целевых запросах; — Трафик свыше 100 000 достигнут за 2,5 года; — Профессионалы по SEO и… Читать полностью
Анатолий Ашмановский
08.12.2015
i-Media
С агентством работаем с 2011 года. Основные моменты работы считаю следующими: — Переход с продвижения по запросам на трафиковое продвижение CPA, рост результатов на 300%; — Сайт в ТОПе по большинству целевых запросах; — Трафик свыше 100 000 достигнут за 2,5 года; — Профессионалы по SEO и контекстной рекламе.
Анатолий Ашмановский
amperkin.ru
08.12.2015
i-Media
Все так же, как и описано выше. Дозвониться не возможно, результата нет, поменяли за три тестовых месяца трех менеджеров и каждый последующий делал все то же, что и предыдущий — на звонки не отвечал, кампанией на adwordse не занимался и так далее. Не советую с ними связываться, т.к. уровень сервиса… Читать полностью
Дмитрий
02.01.2015
i-Media
Все так же, как и описано выше. Дозвониться не возможно, результата нет, поменяли за три тестовых месяца трех менеджеров и каждый последующий делал все то же, что и предыдущий — на звонки не отвечал, кампанией на adwordse не занимался и так далее. Не советую с ними связываться, т.к. уровень сервиса крайне низкий!
Дмитрий
нескажу.рф
02.01.2015
i-Media
Все что пишет Иваном сущая правда. Прямо не знаю про Дмитрия Артемова он пишет или нет, но прям точь-в-точь все повторяется через год. До менеджера было возможно дозвониться только на стадии заключения договора, теперь постоянно на переговорах, ушел, пока не пришел и вообще не звоните, не пишите,… Читать полностью
Иван 2
25.04.2014
i-Media
Все что пишет Иваном сущая правда. Прямо не знаю про Дмитрия Артемова он пишет или нет, но прям точь-в-точь все повторяется через год. До менеджера было возможно дозвониться только на стадии заключения договора, теперь постоянно на переговорах, ушел, пока не пришел и вообще не звоните, не пишите, НО платите.
Иван 2
25.04.2014
i-Media
Тысячу раз пожалели что связались с этой компанией. Деньги платим, результата — нет. До сотрудников курирующих продвижение не дозвониться, они всегда заняты-или на встрече(переговорах) или на обеде. Просишь девушку которую посадили на телефон, чтоб перезвонили-в ответ тишина. Три месяца… Читать полностью
Иван
17.12.2013
i-Media
Тысячу раз пожалели что связались с этой компанией. Деньги платим, результата — нет. До сотрудников курирующих продвижение не дозвониться, они всегда заняты-или на встрече(переговорах) или на обеде. Просишь девушку которую посадили на телефон, чтоб перезвонили-в ответ тишина. Три месяца просил сотрудников чтоб перезвонили, не перезвонили. только отписки по эл.почте. Не могу оценить. Ноль. то не из вредности, они сами себя так зарекомендовали.
Иван
17.12.2013
i-Media
Мошенники! Не выполняют свои обязательства!
Иван
19.06.2013
i-Media
Мошенники! Не выполняют свои обязательства!
Иван
19.06.2013
i-Media
Заказала сделать простой сайт-визитку и контент для него. Сайт сделали в принципе нормальный (хотя с цветом немного напутали, я просила в синих тонах, а мне в сиреневых сделали), но вот контент… Я просила о настольных светильниках: что это такое, каким они бывают, какие сегодня модны, и… Читать полностью
Екатерина
28.05.2011
i-Media
Заказала сделать простой сайт-визитку и контент для него. Сайт сделали в принципе нормальный (хотя с цветом немного напутали, я просила в синих тонах, а мне в сиреневых сделали), но вот контент… Я просила о настольных светильниках: что это такое, каким они бывают, какие сегодня модны, и т.д. Они все сделали не так, высказала свое недовольство. За то, чтобы внести какие-либо правки в текст потребовали еще денег. Пойду жаловаться!
Екатерина
28.05.2011