Яндекс представил Рекламную подписку для малого и среднего бизнеса

Яндекс представил Рекламную подписку для малого и среднего бизнеса

Яндекс запустил Рекламную подписку – инструмент для малого и среднего бизнеса, который поможет компаниям выгодно привлечь клиентов. С помощью Рекламной подписки можно автоматически запустить продвижение организации в сервисах Яндекса и на сайтах партнеров РСЯ.

Новый инструмент будет полезен бизнесам, не имеющим опыта продвижения, а также компаниям, которые хотят автоматизировать работу с несколькими площадками. Организациям достаточно заполнить или обновить карточку и выбрать бюджет, остальное сделает Яндекс:

  • создаст объявления на основе информации в карточке,
  • разместит рекламу на площадках,
  • распределит бюджет.

Объявления будут показываться пользователям на основе их геолокации, интересов. Также будут учитываться действия в карточке. Яндекс учтет, кто звонил, нажимал на кнопку или интересовался акцией, и оптимизирует настройки объявлений на основе этих данных. Неэффективные объявления будут остановлены автоматически.

Узнать больше и подключить Рекламную подписку можно на специальной странице.

Напомним, ранее Яндекс сотрудничать с самозанятыми в РСЯ.