Яндекс.Метрика упростила привязку статистики из Google Ads

Яндекс.Метрика упростила привязку статистики из Google Ads

В Яндекс.Метрике появилась возможность привязать кабинет Google Ads за пару кликов. Статистика по рекламной системе Google отразится в отчете по расходам и ROI, говорится в блоге Яндекса. 

Яндекс.Метрика упростила привязку статистики из Google Ads

В Метрике стало доступно прямое подключение данных о расходах из Google Ads. Пользователи смогут посмотреть данные о расходах и кликах в разбивке по дням. То, насколько подробными будут данные, зависит от настройки шаблона отслеживания в Google Ads. Обновление статистики будет происходить ежедневно. Отключить передачу данных можно в любой момент. 

Чтобы начать передавать расходы в Метрику из Google Ads, нужно, чтобы реклама Google Ads была размечена UTM-метками. Для настройки подключения в интерфейсе Метрики необходимо в настройках счетчика открыть вкладку «Загрузка данных», прокрутить страницу до раздела «Загрузка расходов» и кликнуть на логотип Google Ads. Затем нужно войти в аккаунт Google, выбрать рекламный кабинет. Система подскажет все нужные шаги. 

Подробную инструкцию по подключению можно найти в Справке. 

Для передачи расходов из других рекламных систем можно загрузить файл с данными о расходах вручную, подключить один из коннекторов или настроить передачу данных по API. 

Напомним, ранее Яндекс.Метрика   новые типы целей, которые позволят отслеживать действия посетителей на сайте без внесения изменений в код.