Контекстная реклама в поисковых системах.

Плюсы контекстной рекламы очевидны – это приход на сайт исключительно заинтересованных пользователей (целевая аудитория), это эффективная конвертация пользователей в клиентов, возможность «играть по минимуму» (т.е. с малым бюджетом). Плюс к этому, контекстная реклама, являясь сама по себе мощным и эффективным маркетинговым инструментом, способна быть идеальным дополнением к продвижению сайта.

Так как при использовании контекстной рекламы вы платите только за переход на ваш сайт (клик на объявление), то этот метод можно назвать достаточно экономичным. Также не стоит забывать и о том, что красиво оформленный, выставленный на всеобщее обозрение блок рекламы привлекает внимание и не является раздражающим негативным фактором.

О вашем сайте узнают многие заинтересованные пользователи! Целевая аудитория, пришедшая на ваш интернет-ресурс, способна уже в самое ближайшее время превратиться в клиентов, и все это благодаря грамотной раскрутке сайта. При заказе поискового продвижения и контекстной рекламной кампании вы совсем скоро ощутите двойной эффект!

Чтобы убедиться в том, насколько качественно работает этот метод привлечения клиентов, введите любой коммерческий запрос в поисковую строку Яндекса. Обратите внимание на рекламные блоки на страницах результатов поиска – они будут же тематики, что и ваш запрос, а значит – они максимально точно соответствуют интересу пользователей. Взяв во внимание первую десятку сайтов (среди которых должен быть и ваш), вы поймете, насколько выгоден этот метод. Контекстная реклама в Яндексе, Бегуне, Google – это то, без чего трудно привлечь целевую аудиторию на свой сайт.

На стоимость рекламной кампании, в частности, влияют следующие факторы:

— Где именно (на каких сайтах) размещен рекламный блок;

— Чьей контекстной рекламой (Яндекса, Google`а или Бегуна) пользуется заказчик;

— Период проведения кампании.

И, конечно же, на итоговую цифру влияет стоимость работы специалистов, взявшихся за проведение рекламной кампании. Это, пожалуй, самый трудно поддающийся подсчету пункт, ведь все могут оценить его по-разному.

Мы оцениваем его оптимально! Контекстная реклама, проводимая с нашей помощью в Сети, стоит своих денег, поскольку завышать стоимость услуг мы не собираемся. Сравнив стоимость услуг и других компаний, вы можете убедиться в том, что наши цены весьма конкурентны.

Добавить комментарий