Поисковое продвижение сайтов в поисковой системе Google

Google – это самая крупная поисковая система Интернета. Это глобальный масштаб, это поиск по всему миру, это самая большая аудитория, а значит – и перспективы.

Поскольку на просторах Рунета лидером поиска по-прежнему является российский поисковик «Яндекс», продвижение сайта в «Гугл», в первую очередь, можно рекомендовать тем, кто уже сейчас планирует представлять свои товары или услуги на международном рынке. Помимо этого, продвижение в Google – это перспектива и для сугубо российских бизнесменов. По статистике, цифры которой были озвучены аналитиками на проходящей весной Интернет-конференции «РИФ+КИБ», мировой поисковик потихонечку «отвоевывает» позиции в Рунете у Yandex, и в целом их конкуренцию уже можно назвать равной. Разница между ними в том, что на «Яндекс» приходится большинство коммерческих запросов, то есть – связанных с поиском услуг или товаров, поэтому (по крайней мере, сейчас) компании предпочитают российскую поисковую систему.

Но почему бы уже сейчас не рассматривать «Гугл» как еще один, дополнительный инструмент для привлечения потенциальных клиентов? С каждым днем он набирает обороты, его база расширяется, индексируются тысячи новых сайтов, его русскоязычная версия «умнеет» быстрыми темпами, и, исходя из этого, можно сделать вывод, что перспективы продвижения сайта в нем есть, и они отнюдь не призрачны! Через «Гугл» к вам придет множество целевых посетителей, а если вы хотите, чтобы о вашей компании узнали и за рубежом, лучшего варианта, чем продвижение в этом поисковике, не найти.

Свою базу эта поисковая система обновляет весьма часто, это происходит регулярно. То же самое и с индексацией новых сайтов – скорее всего, если ваш интернет-ресурс был только создан недавно, он первым делом появится именно в базе «Гугла», а это в перспективе может означать первые обращения клиентов на самых ранних порах продвижения (особенно если говорить о низкочастотных запросах).

Добавить комментарий