Контекстная реклама

Интернет давно уже заменил цивилизованному человеку привычные прежние блага: телевизор, газеты, радио. Соответственно, значение Интернет рекламы как никогда выросло.

Контекстная реклама сайта являет собой эффективную разновидность Интернет рекламы. Она представляет собой интеллект будущего, что позволяет максимально повысить эффективность Вашего веб-ресурса, а, значит, и число потенциальных потребителей Вашего товара. Поисковая контекстная реклама живёт своей жизнью, выбрав ареалом обитания поисковые серверы. Она позволяет удовлетворить и проанализировать запросы пользователей в любой точке мира.

Безусловно, каждый поисковый сервер имеет свои особенности для контекстной рекламы. Контекстная реклама, Яндекс – её ареал обитания, тут имеет свои отличия, выраженные в системе оплаты. Продвижение сайта на Яндексе оплачивается по нахождению в топовых местах. Контекстная реклама, Google является её местом размещения, исчисляется в переходах. Поэтому платить за контекстную рекламу тут придется только в том случае, если на нее будет спрос, а за любопытство в данном случае денег не берут.

Наша компания реализует рекламные акции во всех основных системах размещения контекстной рекламы в Рунете.

В частности, объявления, базирующиеся в системе «Яндекс.Директ» демонстрируются в поисковой выдаче портала «Яндекс», а также ряда партнерских сайтов. Контекстная реклама «Бегун» показывается в поисковой выдаче «Рамблера» и огромном числе тематических Интернет ресурсов. Контекстная реклама в системе Google AdWords отражается в выдаче поисковой машины Google, в поиске на определённых партнерских сайтах и большом количестве Интернет ресурсов.

У контекстной рекламы выделяется ряд типовых поведенческих моделей — типов таргетинга. От которых необходимо отталкиваться для того, чтобы Поисковая контекстная реклама была эффективной. Это соответствие рекламных объявлений определенным условиям показов.

Поисковый таргетинг
имеет следующий механизм: пользователь вводит в поисковой строке свой запрос и получает список рекламных объявлений на эту тематику, как правило, сверху и справа экрана.

Тематический таргетинг
заключается в том, что объявление соответствует тематике просматриваемой страницы. На сайте вполне могут сосуществовать объявления по близким по смыслу тематикам.

Поведенческий таргетинг
действует по другому принципу: объявления располагаются на дружественных поисковым системам ресурсах и отображают интересы пользователя за определённый период.

Интересен и текстовый вид контекстной рекламы. Текстово-графическая контекстная реклама на Google и Яндекс являет собой короткометражные кликабельные объявления.

Контекстная реклама сайта – один из наиболее эффективных и действенных механизмов привлечения целевой аудитории за регламентированное время.

Добавить комментарий