Контент — формирование и наполнение

Контент (англ. content — содержимое) — любое информационное наполнение веб-сайта — текстовое, графическое, видео, аудио.

С точки зрения внутренней оптимизации сайта для поисковых машин, наибольшее значение имеет текстовый контент сайта. Как бы ни был сообразителен поисковый робот, на сегодняшний день он еще не способен различить изображение на фотографии или понять, о чем повествует видео, расположенное на Вашем сайте.

Любая картинка для поисковой машины — всего лишь невнятный набор точек. В то же время текстовый контент сайта, а также «внутренний» текст — спрятанные в коде сайта и невидимые обычным посетителям сайта «мета-теги» — способны многое рассказать поисковым машинам о страницах Вашего сайта. Задача любого оптимизатора, редактора сайта или вебмастера повлиять на видение поисковиков таким образом, чтобы Ваш сайт был воспринят ими, как интересный, информативный и релевантный выбранным Вами поисковым запросам.

С этой целью необходимо учитывать несколько основных правил формирования контента веб-сайта:

Контент должен быть уникальным. Как уже было сказано выше, поисковые машины традиционно отдают предпочтение уникальным текстам. Так что, стоит потратить время на написание собственных текстов для интернет-ресурса или нанять грамотных копирайтеров.

В каждом тексте должны обязательно присутствовать ключевые слова. Оптимальное количество ключевых слов – 5-7% от общего количества знаков. При этом наибольшее количество ключевиков непременно должно встречаться в верхней части текста (роботы поисковых машин, как и люди, «прочитывают» страницу сверху вниз: стоит сразу же дать им понять, что Ваш текст идеально соответствует продвигаемому запросу).

Обращайте внимание на точность и компактность вхождений ключевых слов.
Точность вхождения ключевых слов – неизменяемость словоформ. Если Вы оптимизируете текст под запрос «Молоток деревянный» оптимальным решением будет использование именно такого сочетания во всем тексте. Употребление в тексте словосочетаний типа «деревянным молотком» или «молотком из дерева» также окажет благотворное влияние на ранжирование страницы в выдаче поисковых машин, но максимальный эффект от оптимизации под ключевую фразу будет достигнут при условии соблюдения точности вхождения ключевиков.

Компактность вхождения ключевых слов обуславливает необходимость употребления нескольких слов ключевого запроса рядом друг с другом. То есть, наш «молоток деревянный» не должен быть разбит «посторонними» словами, по желанию автора вдруг поставленными по центру словосочетания. «Молоток хороший деревянный» или «Молоток из Гамбурга деревянный» значительно снизят эффект от оптимизации страницы.

Обязательно используйте ключевые слова продвигаемого запроса в основном заголовке страницы. Воспользуемся нашим примером, в исходном коде заголовок страницы, оптимизируемой под запрос «Молоток деревянный» может выглядеть так:.
Дополнительные преимущества Вашему сайту придаст употребление ключевых слов в заголовках текста: используются теги

Ключевые слова в основной части текста также необходимо выделить, подчеркнув их значение для поисковых машин. Принято считать, что Yandex благосклонно относится к выделению ключевиков при помощи тегов , в то время как Google предпочитает .

Картинки тоже необходимо использовать в продвижении сайта, «подписав» их для поисковых роботов. Пропишите для каждой картинки сайта атрибут — альтернативный текст картинки, получив за счет этого дополнительный трафик по ключевому запросу.

Наконец, не забывайте прописывать мета-теги (keywords и description) для каждой страницы сайта. Эти невидимые пользователю тексты послужат своеобразными указателями для поисковых роботов, сообщая им предварительную информацию о содержании страницы.

Результатом грамотно сформированного контента станет не только постепенно увеличивающийся трафик сайта, но и естественно появляющиеся ссылки на Ваш ресурс, как источник уникальной и интересной информации.

Косвенным критерием оценки качества контента веб-страницы является средняя длительность нахождения посетителя на странице с контентом, определяемая при помощи счетчиков посещаемости.

Добавить комментарий