Аудит и Консалтинг. Виды маркетинговых исследований

Технический прогресс и, конечно, развитие сети Интернет приводят к тому, что нам с вами становится максимально облегчен доступ к информации. А это в конечном итоге позволяет быстрее, гибче и эффективнее ориентироваться в современном мире, таком динамичном и подчас непредсказуемом. Такое умение высоко ценится во вселенной бизнеса и по праву считается одним из ярких проявлений профессионального подхода к вашему делу.

«В чем сила, брат?» – спросит вас менее опытный коллега по бизнесу или ученик. «Конечно, в информации! А точнее, во владении ею!» – ответите вы, и будете абсолютно правы. Очень важно изучить свой сегмент рынка и знать как можно больше о партнерах и конкурентах. Но для того чтобы успешно функционировать в деловой жизни, продвигать свое дело и получать высокую прибыль, не менее важно знать себя. То есть грамотно проанализировать текущее состояние своего бизнеса, сделать выводы, недостатки делопроизводства превратить в достоинства, а плюсы – в ещё большие преимущества. В этом вам помогают аналитические и маркетинговые исследования.

Возможности сервиса Яндекс.Метрика

Если вы заинтересованы в том, чтобы и ваш вебсайт эффективно работал на ваш бизнес, развивался и стабильно приносил высокий доход, вам не обойтись без соответствующих аналитических исследований. Мы предлагаем вам услуги по аудиту и консалтингу, связанные с комплексным анализом вашего вебсайта по следующим группам исследований:

Аналитика рекламных кампаний:

Мониторинг активности конкурентов позволит определить конкурентные преимущества товаров клиента (УТП) и сформировать продающие тексты;
Проведение региональной разведки (определение регионов с минимальной конкуренцией при наличии спроса и находящиеся в зоне охвата транспортных компаний);
Исследование ROI (возврат инвестиций в рекламу по группам рекламируемых товаров);
Анализ корреляции продаж определенных групп товаров и показов объявлений.
Usability (эргономика сайта с точки зрения пользователя):

Изучение показателей отказов страниц (какие страницы и почему быстрее всего покидают пользователи);
Изучение путей по сайту (насколько проста навигация? добираются ли клиенты до карточки товара?);
Исследование поисковых запросов на сайте (влияет ли на конверсию некорректный поиск?).
Целевая аудитория:

Портрет потребителя (демография, доходы, прочее);
География клиентов Интернета и оффлайн-корреляция.
Продажи:

Мониторинг цен;
Мониторинг ассортимента конкурентов с целью определения возможного расширения ассортиментного ряда;
Расчет стоимости клиента для каждого из вариантов продвижения.
SEO:

Стартовый анализ сайта;
Анализ видимости сайта в поисковых системах;
Расчет дополнительного списка низкочастотных запросов для продвижения;
Индексация страниц и ссылок;
Анализ трафика конкурентов.
Стоимость и необходимость каждого вида исследований определяется в индивидуальном порядке по вашему запросу.

Добавить комментарий