Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта

Сегодня продвижение сайта для любого Интернет-бизнеса имеет огромное значение. Первым и самым важным этапом в продвижении сайта является поисковая оптимизация. От качества оптимизации сайта под наиболее распространенные поисковые системы напрямую зависит успех продвижения сайта. Оптимизация сайта представляет собой ряд действий, направленных на адаптацию Вашего сайта под поисковые системы. Работы, направленные на оптимизацию сайта в <поисковиках> можно поделить на внутренние и внешние. Внешняя поисковая оптимизация включает в себя такие мероприятия как обмен ссылками, размещение и регистрация сайта в различных поисковых системах, каталогах и т.п. Однако наиболее важными являются внутренние работы по оптимизации. Внутренняя поисковая оптимизация имеет несколько этапов:

— проведение анализа соответствия сайта всем необходимым требованиям, другими словами — выявление и исправление ошибок веб-мастеров;
— анализ статистики наиболее часто запрашиваемых ключевых слов и подбор <ключей> для разделов и страниц продвигаемого сайта;
— работы по созданию семантического ядра сайта (определение основных центров прибыли сайта, подбор соответствующих тематике ключевых фраз и слов).
— корректировка разделов и URL-адресов страниц, навигации сайта, написание МЕТА-тегов. Проводятся дополнительные мероприятия, связанные с оптимизацией сайта — добавляются оптимизированные
— предложения, заменяются некоторые словосочетания на более удачные, прописываются ALT для изображений и многое другое.

Говоря об оптимизации сайтов, хочется уделить достойное внимание такой технологии как SEO-копирайтинг. Как правило, под этим понятием подразумевается написание текстов, отвечающих требованиям поисковых систем по релевантности. Самым основным требованием к текстам является их уникальность. Связано это с тем, что идентичные тексты поисковые системы классифицирует как нечеткие дубли, и к выдаче попадает только одна, раньше всех проиндексированная, страница. Обязательным условием является наличие ключевых слов, однако и здесь существуют свои правила. Слишком частое употребление в тексте <ключевиков> может привести к тому, что его распознают как спам. Наиболее оптимальное содержание ключевых слов в тексе составляет 5-10% от общего их числа. Правильный подбор ключевых фраз и слов значительно повысит релевантность страниц. И конечно же, тексты для вашего сайта должны быть интересны и легко читаемы. Не стоит забывать и о сниппете. Сниппет представляет собой часть текста, расположенного на странице вашего сайта, которая в поисковых системах выдается по запросу. Именно от информативности, удобочитаемости сниппета зависит — появится ли у пользователя желание посетить ваш сайт. Яркий, четкий, интересный сниппет поможет получить наибольший поисковый трафик, даже если сайт находится не на первой позиции к выдаче.
Профессионально прооптимизированный сайт имеет возможность подняться на самые высоких позиции в поисковых системах, что положительно отразиться не только на посещаемости вашего сайта, но и на росте количества реальных клиентов, а, соответственно, и росте прибыли сайта или компании.
Однако поисковая оптимизация — это далеко не единственный способ продвижения сайта. На сегодняшний день существует масса других вариантов, к примеру баннерная реклама сайта, контекстаная реклама сайта и многое другое. Но существенные преимущества поисковой оптимизации очевидны — это и высокая оперативность в выдаче информации по запросу, наличие обратной связи, использование online-сервисов, возможность влиять на наполнение сайта при помощи блогов, форумов, гостевых книг и т.д. Яркий дизайн, удобная навигация, интересная информация — все это можно приобрести за небольшие деньги. Низкозатратность является одним из самых основных преимуществ интернет-сайта. Клиенты, находя определенный сайт в <десятке первых> в поисковых системах, в большинстве случаев становят реальными покупателями определенных товаров или услуг.
В отличие от поисковой оптимизации сайта, такой способ продвижения сайта как контекстная реклама сайта не дает столь ощутимых положительных результатов. Находясь в топ-десятке одной поисковой системы, оптимизированный сайт автоматически поднимается и в других поисковых системах, а контекстную рекламу можно найти только в том <поисковике>, где она была размещена. Контекстная реклама сайта имеет строго ограниченный ключевыми стоп-словами показ.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что поисковая оптимизация сайта дает значительные преимущества, но для того чтобы получать максимальный результат от продвижения сайта, к этому вопросу стоит подойти очень серьезно.

Добавить комментарий