Преимущества SEO над другими видами Интернет-рекламы

На сегодняшний день рекламная аудитория в Интернете значительно шире, нежели в СМИ, не имеющих отношения к глобальной сети. И по прогнозам специалистам число пользователей всемирной сети будет только расти. Учитывая этот факт, большинство компаний стремятся к созданию своего сайта, его продвижению, проведению различных акций в сети Интернет и т.п. Что же на самом деле означает понятие или Это один из самых эффективных инструментов Интернет-маркетинга. Целью оптимизации сайта является достижение успеха в продвижении сайта в поисковой выдачи. Главным условием для получения положительного и продолжительного результата от продвижения сайта является постоянное проведение работ, касающихся оптимизации сайта под , привлечение целевой аудитории самыми различными методами. Однако для эффективной раскрутки сайта использование одной только поисковой оптимизации недостаточно. Необходимо использовать все возможные способы: поисковую оптимизацию, Интернет-рекламу, рекламу сайта в различных СМИ и многое другое. На сегодняшний день существует множество видов рекламы сайта: банерная (медийная), контекстная, текстовая, реклама, размещаемая в email-рассылках и множество других. Рассмотрим подробнее наиболее популярные из них банерную и контекстную рекламы. Банерная (медейная) реклама представляет собой размещение рекламной информации на веб-сайтах в блоках графики прямоугольной формы. В отдельных случаях банерная реклама может подаваться в виде текста. Отличительной чертой банерной рекламы является ее имиджевая функция. С одной стороны, банерная реклама наглядна, так как содержит рисунок, но с другой рисунок не несет должного объема информации. Значение такого вида рекламы сайта в привлечении потенциальных клиентов довольно сложно определить. Как правило, целевая аудитория привлеченная банерной рекламой, невелика, но банерная реклама выполняет незаменимую функцию делает значительный вклад в формирование имиджа компании. Недостаточная информативность и привлечение узкой аудитории пользователей делает банерную рекламу в сравнении с поисковой оптимизацией сайта менее эффективной. Контекстная реклама представляет собой серьезный инструмент в борьбе за привлечение потенциальных клиентов. Контекстная реклама размещается на специальных площадках нужной тематики и действует на конкретную аудиторию. Посетитель, который при помощи контекстной рекламы попадает на Ваш сайт, в большинстве случаев становиться Вашим реальным клиентом. Такой вид контекстной рекламы как тематическая представляет собой размещение объявлений на сайтах определенной тематики. Также существует такой вид контекстной рекламы, как поисковая реклама. Поисковая реклама размещается в поисковых системах и показывается в соответствии с запросом. Одним из преимуществ контекстной рекламы является ее оперативность. Как правило, время размещения контекстной рекламы занимает не более 10 минут. Эффект от ее размещения ощущается уже через несколько дней. На основании полученных данных можно составить прогноз. Также, заказывая размещение контекстной рекламы, Вы можете самостоятельно выбирать регионы ее действия, время показа и многое другое. К примеру, Вы можете использовать контекстную рекламу, предназначенную для аудитории определенного пола. Правильно используя всевозможные настройки, Вы можете получить существенный результат от использования рекламы сайта в Интернете. Однако, не смотря на множество положительных характеристик контекстной рекламы, она имеет и значительные недостатки. По сравнению с поисковой оптимизацией, банерной рекламой, рекламой через рассылки по электронным ящикам и другими, контекстная реклама имеет довольно высокую стоимость привлеченного посетителя. Оптимизируя сайт под Вы тратите свои деньги на специалистов-оптимизаторов, но при этом Ваш сайт появляется ежедневно бесплатно в нескольких поисковых системах. Покупая контекстную рекламу, Вам придется платить каждому поисковику, и как только вы перестаете платить контекстная реклама перестает работать. Значительными преимуществами поисковой оптимизации по сравнению с другими видами рекламы в Интернет является ее воздействие на широкую аудиторию (одновременно во всех поисковых системах), сравнительно невысокий уровень затратности и длительность эффекта от ее использования. Хотя SEO-оптимизация и имеет значительные преимущества в сравнении с другими видами рекламы в сети Интернет, все же комплексное продвижение сайта принесет Вашей компании максимальную прибыль. Используя поисковую оптимизацию, банерную (медийную) рекламу, несколько видов контекстной рекламы, рекламу в email-рассылках в комплексе Вы гарантированно добьетесь успеха. Грамотно используя плюсы оптимизации и рекламы сайта, Вы не только поднимите имидж компании, но и сделаете ее еще прибыльнее.

Добавить комментарий